Notice: Undefined index: filter-search in /home/www/z266422/htdocs/includes/framework.php on line 11 Мерчендайзинг от рекламного агенства ActivePromotion

     Мерчандайзинг (merchandising — искусство торговать) — это система мероприятий, проводимых в магазине и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки.

     Мерчандайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар.

     Специально обученный персонал выполняет работы так, чтобы сфокусировать внимание покупателя на определенной марке товара, и тем самым увеличить их продажу.

Основные направления мерчандайзинга рекламного агентства Active Promotion:

  •  Визитный и стационарный
  •  Мониторинг ассортимента и цен
  •  удит торговых точек, фотомониторинг, тайный покупатель
  •  Маркетинговые исследования

     Услуги рекламного агентства Active Promotion:

  •  Мерчандайзинг любого уровня сложности:
  •  Стационарный (совмещенный, категорийный);
  •  Визитный;
  •  Аутстаффинг:
  •  Предоставление персонала для выполнения определенных операций;
  •  Проведение инвентаризации товара;
  •  Примотка.

     Наше агентство оказывает полный комплекс услуг в сфере маркетинга, нашим клиентам удобно работать с нами, т.к. все необходимые услуги и результаты получают от одного агентства.

     Дополнительно оказываемые услуги в рамках мерчандайзинга:

  •  Аудит торговых точек.
  •  Предоставление оперативных фотоотчетов.
  •  Размещение согласованных рекламных промо-материалов в торговых точках.
  •  Разработка и производство POS-материалов.
  •  Контроль остатков товара в торговых точках. Отчет о наличии товара.
  •  Мониторинг (ежедневный, еженедельный и ежемесячный) продукции клиентов и конкурентов, оперативное информирование в процессе мониторинга.
  •  Организация и контроль рекламных акций в торговых точках.

     Мы предлагаем нашим Клиентам профессиональную команду агентов и мерчендайзеров. Вы можете быть уверенны в качестве и сроках выполняемых работ.

     Цели, которые преследует мерчандайзинг:

  •  вызвать желание, побудить потенциального покупателя выбрать и приобрести именно ваши товары;
  •  формирование лояльности покупателей к торговой точке, к торговой марке и к производителю;
  •  продвижение продукции в розничной торговле - Point of Sale (конечная точка продаж) — для новых торговых марок или брендов;
  •  увеличение объема продаж.

     Наше агентство работает на результат и выполнение поставленных задач.