Юридическая справка

Консультации онлайн

Гарантия на ЛКП

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Условия КАСКО Условия КАСКО
*Предложение по страхованию КАСКО новых автомобилей Volkswagen Tiguan, Touareg, Teramont действует в период с 01.01.2020 по 30.09.2020 (включительно). Условия программы: тариф 2,9%, договор страхования КАСКО, без франшиз, минимальный возраст лиц, допущенных к управлению для Volkswagen Tiguan — не менее 30 лет и стаж вождения — не менее 10 лет, для Volkswagen Touareg, Teramont — не менее 35 лет и стаж вождения — не менее 10 лет. Cрок страхования 1 год. Страховая сумма не должна превышать действительную стоимость автомобиля. Страхование КАСКО осуществляют ООО «СК «Согласие» (лицензия Банка России СИ № 1307 от 25.05.2015), в соответствии с Правилами страховщика, размещенными на сайтах www.soglasie.ru . Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке страховой компанией. Оформление договора осуществляется на бумажном носителе, заключение в электронном виде не допускается. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности акции и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-700-75-57 и в салонах официальных дилеров Volkswagen.

В дополнение к договорной гарантии компания «Автомобили Peugeot» гарантирует, что на Вашем автомобиле отсутствуют заводские дефекты лакокрасочного покрытия кузова, при этом действие гарантии начинается со дня продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке и длится в течение следующего периода:

3 года для легковых автомобилей;
на протяжении срока действия Договорной гарантии для развозных и коммерческих автомобилей.

Обязательства по гарантии на лакокрасочное покрытие кузова:

  • гарантия на лакокрасочное покрытие включает в себя частичное или полное восстановление красочного или лакового покрытия кузова, необходимое для устранения дефектов, признанных компанией «Автомобили Peugeot» или ее представителем.
  • гарантия действует только при условии, что автомобиль всегда обслуживался согласно периодичности, определенной компанией «Автомобили Peugeot», а клиент в строгом соответствии с правилами изготовителя предоставлял автомобиль для устранения возможных неисправностей.

Чтобы гарантия Peugeot на лакокрасочное покрытие продолжала действовать, Вы обязаны сдать автомобиль в ремонт для устранения повреждений, вызванных внешним воздействием, в течение двух месяцев с момента их обнаружения, при этом ремонт будет произведен за Ваш счет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова не охватывает:

  • повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вызванные явлениями и воздействиями окружающей среды, такими как атмосферные осадки, химикаты, животные и растения, песок, соль, удары гравия или стихийные бедствия (град, наводнения), а также другими внешними факторами (которые могут быть связаны или не связаны с аварией).
  • повреждения, появившиеся вследствие небрежности владельца, из-за несвоевременно принятых мер по устранению неисправности, либо в связи с несоблюдением рекомендаций изготовителя.
  • повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в условиях договорной гарантии завода-изготовителя.
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля.

Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777-2-777 или оставьте заявку!
Ждём Вас по адресу: Левашовский пр., д.21.

По закону о защите прав потребителей

В соответствии со статьей 20 Закона ОЗПП срок на гарантийный ремонт должен быть описан в договоре купли-продажи и доведен до покупателя заблаговременно. В противном случае ремонт должен осуществиться в короткие сроки. Максимальный установленный законом срок – 45 дней.

Бесплатная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

Мск +7 (499) 938 5119

Спб +7 (812) 467 3091

Фед +8 (800) 350 8363

Хозяин автомобиля редко бывает осведомлен, что в рамках статьи 16 того же Закона имеет право на возмещение суммы в размере 1% от цены автомашины за каждый день ремонта свыше установленного максимального срока. Держатели автосалонов зачастую используют это незнание в своих интересах, прописывая сроки выполнения работ в рамках 2-3 месяцев.

Условия на новый авто

У официального дилера и заводская

От завода-изготовителя у водителя есть официальный срок в 15 дней на обнаружение всех скрытых возможных заводских недостатков.

Согласно нормам ст. 18 ЗоЗПП, если в двигателе или другой механике в этот срок что-то перестает функционировать должным образом, то можно смело требовать бесплатно отремонтировать, заменить или вернуть деньги, затраченные на его приобретение.

Потребителя мало должна интересовать гарантия от производителя, ведь требовать ремонт, обмен и возврат товара ему придется в автомобильном салоне, где машина приобреталась.

Продавец не имеет права снижать установленный производителем гарантийный срок.

Это в силу п. 6 статьи 5 ЗоЗПП изготовителем определяется период, рамками которого должны руководствоваться все остальные (включая продавца) при удовлетворении жалобы потребителя. В силу п. 7 той же статьи дилерский срок может быть принят во внимание лишь в случае отсутствия установленного продавцом гарантийного срока.

Гарантированная защита на заводские дефекты не может превышать:

  • 2 лет – условия ограничения пробега отсутствуют;
  • 3 лет – автомобиль проехал до 100 000 км.

На детали

Течение гарантийного срока на детали, которые в силу естественных причин и физических законов не могут служить долго, заканчивается спустя год. Пробег при этом не может превышать 50 тыс. км. Речь идет о таких агрегатах, как сцепление, аккумулятор, сальники, уплотнители, тормозные диски, барабаны, прокладки и пр.

На свечи зажигания, лампы и пр. расходные автозапчасти понятие гарантийного ремонта вообще не распространяется. Информацию о всех не подлежащих ремонту деталях следует искать в сервисной книге, которая обязана быть в пакете документов, прилагаемых к приобретаемой машине.

ЛКП

Гарантия на лакокрасочное покрытие машины начинает действовать с общей гарантией со дня приобретения до 5 лет. Для начала следует определить, что случай входит в предоставляемую гарантию.

Сделать это несложно, так как под гарантию попадает только та проблема (ржавчина или трещина в покраске и т. д.), которая возникла из-за нарушения технологического процесса на заводе производителя при создании внешнего покрытия. На все остальные повреждения вследствие внешних факторов (химическое воздействие или физическое – камнями, ветками, градом и т. д.) гарантия не распространяется.

Отдельные гарантийные случаи

Сигнализация

Много отказов в ремонте возникает по причине установки автосигнализации не в специализированном сервисном центре.

В случае отказа в гарантийном ремонте по этой причине следует написать требование. Недостаточно ссылаться только на Закон «О защите прав потребителей», также следует указать ст. 9 ч. 12 ФЗ-381 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». Согласно этой норме торговым сетям запрещено к основному договору добавлять пункты на предоставление дополнительных услуг.

В соответствии со ст. 14.8 включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, может закончиться для дилера наложенным штрафом до 20 тыс. рублей.

Можно использовать эти выдержки в качестве образца при написании претензии по поводу отказа в ремонте из-за установки сигнального оборудования в сторонней организации.

Тонировка

Если отказали в ремонте по причине проведенного тюнинга авто, доказывайте, что изменения в цвете стекла никак не влияют на аэродинамику машины или на свойства лакокрасочного покрытия.

Если нет желания доказывать и бороться за свои права, то рисковать и устанавливать автосигнализацию и делать свою машину исключительной не стоит.

Экспертиза

Для определения производственного брака следует проводить экспертизу. Только технические измерения смогут исключить эксплуатационные повреждения.

Используя технические измерения, экспертиза сможет ответить на вопросы:

  1. Является ли поломка того или иного оборудования следствием проведенного техосмотра в стороннем салоне.
  2. Могут ли тюнинговые работы послужить причиной вздувшегося, проржавевшего или отвалившегося лакокрасочного покрытия.
  3. За чей счет должны быть произведены ремонтные работы в рамках гарантийного срока.

Полученные ответы послужат хорошим подспорьем на случай похода в суд за возвратом денег или с требованием произвести качественный ремонт бесплатно.

Использование проведенной экспертизы в судебном процессе может быть оспорено и перепроверено. Но зачастую судьи принимают решение, опираясь на мнение специалиста, проводившего экспертизу. Не следует экономить на экспертизе. Денежные средства на ее проведение будут возвращены в случае принятого решения в пользу заявителя.

Обязательно знать покупателю

Сохранить право на гарантированный ремонт

Это можно сделать, если:

  • вовремя проходятся все техосмотры в сервисных мастерских или салонах производителя;
  • объем необходимых работ не превышает гарантируемого объема;
  • выполняются все инструкции и запреты производителя, и авто сломалось в силу объективных причин, а не из-за неверной эксплуатации;
  • не проводилась замена автозапчастей собственными силами. Неграмотная установка каких-либо деталей может повлечь вывод из строя всей автомашины;
  • при покупке сделка оформлена чеком и пакетом документов, тогда отказа по претензии быть не должно.

Участники ДТП, акта вандализма, пострадавшие от стихийных бедствий получают компенсационные выплаты на ремонт в рамках страховых продуктов.

Нередко причиной отказа в ремонте может стать использование авто не по назначению (для участия в гонках) или не в предусмотренных для эксплуатации климатических условиях (песок, болото или вода).

Не бойтесь потерять гарантию на новый автомобиль. Всегда остается норма пункта 6 статьи 19 ЗоЗПП, которая обязывает производителя (продавца, автодилера) нести ответственность за качество проданного изделия до 10 лет.

Речь идет о явных критичных неполадках, вроде отказа осветительной или мультимедийной системы.

Миф о 5-летнем сроке

Если дилером предлагается приобрести авто с бесплатным сервисным обслуживанием на 5 лет, необходимо знать, на проведение восстановительных работ, по гарантии, существует наложенное ограничение.

Производители не дают гарантии свыше оговоренных 2-3 лет. Дилер, желая привлечь интерес к новому автомобилю, в качестве рекламной акции может предложить увеличенный срок. Им должны нестись расходы на ремонт в рамках заявленного срока даже при возможных неблагоприятных последствиях.

Нельзя требовать от производителя гарантированный ремонт на любое навесное оборудование за пределами трехлетнего срока, даже если в договоре купли-продажи прописано иное.

Причиной поломки автомобиля в большинстве случаев становится именно влияние на него внешних факторов, а не грамотная или не щадящая эксплуатация машины. Хотите сохранить гарантию производителя – не стесняйтесь чаще проходить требуемую диагностику автомобиля, заливать в него только рекомендуемое масло и топливо, делайте ремонты в официальных сервисных центрах.

Полезное видео

Посмотрите ролик и узнаете, что входит в гарантию:

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх