Юридическая справка

Консультации онлайн

Купил iPhone в России – получи два года гарантии, или о чем молчит Apple

Все покупатели iPhone и Mac в России привыкли, что гарантия действует один год. В действительности, это не так: владелец смартфона Apple в нашей стране имеет право еще на год гарантийного обслуживания. На этот факт обратил внимание

Таким образом, гарантия на iPhone действует два года без каких-либо дополнительных плат (в магазинах часто навязывают дополнительную гарантию), все претензии направляются поставщику, то есть в магазин, где приобретался iPhone. Поэтому если у смартфона случилась поломка из-за заводского брака, смело берем гаджет, чек и несем его в авторизированный сервис.

Стоит принять во внимание, что многие сервисные центры могут ввести в заблуждение потребителя. В таких случаях рекомендуется на месте позвонить в техническую поддержку Apple и сообщить о данном инциденте.

Следует обратить внимание, что данные гарантии соблюдаются для официальных сертифицированных устройств (РСТ).

Отчет двух лет начинается с момента покупки устройства, а не со дня его активации. Так что, если вы приобрели iPhone или iPad с маркировкой Ростест, нужно знать, что гарантия на него 2 года.

Порядок рассмотрения:

– заявки рассматриваются до 2 дней с момента поступления заявки.

– в случае обмена аппарат меняется до двух дней с момента поступления заявки.

– в случае возврата аппарат отправляют на экспертизу, которая занимает до 40 рабочих дней. После экспертизы средства возвращаются клиенту с удержанием суммы за подарки и бонусы. Для телефонов: бронестекло — 250 руб., чехол — 250 руб., доставка — 500 руб.

После рассмотрения заявки нашим отделом качества Вам на почту придет информационное письмо по обмену или возврату продукции.

Мы делаем все возможное для ускорения и лучшего сервисного обслуживания наших клиентов.

Для возрата или обмена заполните форму:

Обмен Возврат Отправить

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх