Юридическая справка

Консультации онлайн

Кто рекламирует Почта Банк?

Многие отечественные зрители хорошо знают актера Сергея Гармаша. Он сыграл большое количество ролей в российских фильмах, многие из которых оказались довольно успешными. Это талантливый актер, который запомнился многим поклонникам кинематографа.

Хотя возраст Сергея Гармаша составляет уже 61 год, он продолжает принимать участие в съемках кинофильмов. Многие молодые актеры могут позавидовать Сергею в плане популярность и узнаваемости.

Детство и карьера

Сергей родился и вырос на Украине. Еще в детстве у нег стал проявляться актерский талант, поэтому он пытался постоянно развивать свои творческие способности. Для этого он занимался постановкой небольших сцен дома, демонстрируя свой талант родителям. Его родители являются простыми рабочими, не имеющими никакого отношения к шоу-бизнесу. Но у них получилось воспитать действительно замечательного актера.

В Днепропетровске он смог окончить театральное училище, после чего выступал в своем родном Херсоне в качестве актера. Затем его призвали в армию, а после службы Гармаш переехал в Москву для поступления в МХАТ. По окончании обучения он стал работать в театре, а также сниматься в фильмах.

Его актерский талант не остался незамеченным. Сергей быстро завоевал огромную популярность. Хотя в последние годы из-за солидного возраста он все реже принимает участие в съемках. К тому же статус популярной звезды экрана сказывается на выборе приглашений от режиссеров. Он не позволяет себе сниматься в посредственных проектах.

Политические взгляды

Актер всегда любил, и будет любить Украину. Это абсолютно нормально, так как он родился и провел много времени в этой стране.

Недавно Гармаш сделал резонансное заявление в одном из своих интервью.

Он сказал, что Россия ведет себя очень агрессивно по отношению к Украине. И именно России следует предложить мир своим соседям. Также он подчеркнул, что в любых спорных ситуациях будет поддерживать именно Украину.

Реклама банков бывает разная. Иногда банк рекламирует себя как компанию, статусную и серьезную, а иногда — свои продукты. Причем не самые добрые и замечательные продукты, а кредиты или кредитные картах.

Является ли реклама введением в заблуждение? Конечно, нет. Банк просто рекламирует свои продукты, которые хочет продвигать в массы. Естественно банку выгоднее продвигать кредитки и кредиты, которые приносят чистую прибыль от переплат, чем дебетовые счета и карты.

Является ли участие в рекламе банка медийной личности, актера или актрисы, поводом для зрителя сделать выбор в пользу этого конкретного продукта? Думаю, да. «Ведь мой любимый «Имявашеголюбимогоактера» не будет мне врать, он ведь такой классный. А что, а вдруг! Попробую оформить!»

И вот тут уже мы сталкиваемся с тем, что некоторым ОТЛИЧНЫМ актерам просто все равно, что рекламировать. Ведь платят хорошо. По этой же причине блогеры на youtube рекламируют ставки на спорт. Деньги немалые за такую рекламку.

У меня нет абсолютно никакого негатива, когда актер рекламирует сам банк или его нейтральные или хорошие продукты. Возьмем, к примеру, рекламу «ВТБ», в которой участвовал Владимир Машков.

Сам выбор актера на роль подчеркивает статус банка и продукта, рекламируемый продукт при этом не является кредитом или кредитной картой, он представляет собой пакет услуг для премиальных клиентов.

Стало ли кому-то хуже от этой рекламы? Сомневаюсь.

Можно также вспомнить шикарнейшие рекламные ролики банка «Империал», которые добавляли банку статусность.

А вот если известные медийные личности начинают рекламировать кредитные продукты, то пиши пропало. Это, по сути, продажа поклонников. Можете поспорить, но очень много людей идут туда, куда указывает кумир. А указывает он в этих случаев на долговые ямы.

Константин Хабенский и «Совкомбанк»

Константин Хабенский снимается в целой серии телевизионных реклам для «Совкомбанка». С экрана отчетливо заявляется, что если пользоваться кредитом этого банка, а еще постоянно платить везде картой рассрочки Халва (Читай, кредитная карта с беспроцентным периодом), то банк, замечательный и добрый, вернет все выплаченные процента.

Является ли заманухой это? Конечно, ведь какой банк вдруг станет заинтересован в том, чтобы НЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ на кредитах? Пойдут ли поклонники актера именно в этот банк? Разумеется.

Паль и Гармаш: Почта Банк

А тут сразу два актера, но неожиданнее всего было увидеть в подобной Сергея Гармаша. Ладно Паль, он молодой актер, они и не в таком снимаются. Суть серии реклам «Почта Банка» опять же в том, чтобы клиенты бежали открывать кредиты именно у них. А такой уважаемый в России актер ну просто не может обмануть! Возросла ли аудитория банка и кредитный оборот? Конечно, да. Иначе бы не выпускали рекламу за рекламой с актером.

Конечно же я неправ. Ведь у каждого своя голова на плечах. Но голова эта редко когда включается, когда речь идет о деньгах сразу, которые отдавать надо когда-то потом. И я не считаю, что кредиты — зло. Зло — это рекламировать их как благо для всех.

Вот немного цифр напоследок: Долги россиян перед банками по потребительским кредитам в 2018 году составляли 1,2 триллиона (!!!) рублей. В 2019 — 1,7 триллиона рублей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх