На сегодняшний день реклама под дворники уже успела проявить себя как один из самых эффективных способов рекламы.

    Преимущество раскладки рекламных материалов под дворники в том, что это обращение к целевой аудитории, обладающей определенным имущественным статусом или общественным положением. Такой способ информирования людей об определенном товаре или услуге очень удобен в местах постоянного скопления автомобилей, а именно:

- автостоянки платные/бесплатные;

- парковочные зоны в спальных районах;

- парковки вблизи Бизнес центров;

- парковки вблизи Торговых центров.

     Качественно напечатанные материалы, из хорошей бумаги и ярко выделенной информацией, всегда привлечет внимание автомобилиста и будет сохранена. Успешным будет т тот вариант, если листовка или буклет сможет пригодиться в использовании. Например: на обратной стороне будет напечатан трафарет для написания мобильного номера или «ПРОДАЮ».

     Рекламное агентство Active Promotion предлагает комплексный подход по распространению рекламных материалов: от изготовления до раскладки под дворники автомобилей. Мы распространяем везде, где обычно наблюдается скопление автомобилей, а значит, и потенциальных потребителей товаров и услуг.

     Примеры работ: 

Банк "Рублев"

  • Click to enlarge image IMG_20130207_132327.jpg
  • Click to enlarge image IMG_20130207_133629.jpg
  • Click to enlarge image IMG_20130208_095155.jpg
  • Click to enlarge image IMG_20130208_095930.jpg
  • Click to enlarge image IMG_20130208_101459.jpg
  • Click to enlarge image IMG_20130208_105138.jpg
  • Click to enlarge image IMG_20130208_105516.jpg
  •  
View the embedded image gallery online at:
http://activepromotion.ru/direct-marketing/auto#sigFreeId62264d5d10