Retail audit представляет собой осуществление мониторинга всевозможных параметров товара, которые реализуется через розничную сеть, а именно цены, уровня представленности в точках продаж, ассортимента и объема всей продаваемой продукции. В розничной торговле аудит используется в магазинах, супермаркетах, на рынках. Проводится исследование самых разных параметров товара (разнообразие упаковок, размещение в торговых залах, уровень цен товаров-конкурентов и т.д.). Затем информация группируется, анализируется и на основе полученных данных позиционируется общая картина рынка.

Аудит нужен компаниям для того чтобы получить информацию как по отдельным показателям работы дистрибьюторов, так и о положении на рынке предприятий-конкурентов. В ряде основных задач аудита числятся:

  • определение объема и долей рынка;
  • мониторинг рыночных цен;
  • тенденции развития рынка и его характеристика;
  • контроль над реализацией стимулирующих программ;
  • анализ участников рынка – конкурирующих      организаций по следующим показателям: цены, формат упаковок, ассортимент,      полочное пространство;
  • формирование базы данных торговых точек;
  • оценка параметров выкладки товара.

Наша компания оказывает услуги по проведению Retail audit. Также у нас предоставляются BTL–услуги, проводятся промо акции, и мы принимаем участие в таких рекламных компаниях как раздача листовок. Спектр наших услуг разнообразен. Мы беремся за самые сложные проекты и всегда доводим начатое дело до конца. На нашем счету успешные рекламные акции, которые мы организовали для наших Клиентов. Если вы ищите креативное рекламное агентство с инновационным подходом и желанием работать на результат, то мы будем рады выполнить все ваши пожелания и учесть в работе ваши предпочтения.