Маркетинг в современном мире – это неотъемлемая часть успеха в бизнесе. Определение маркетингу можно дать, обозначив его как исследование информации, ее поиск и анализ, систематический сбор данных и их учет. Какие цели ставит перед собой маркетинговое исследование? Можно выделить пять целей:

  • поиск – чтобы предварительно оценить проблему информацию собирают,      а затем ее структурируют;
  • описание – явления и объекты исследования описывают, наряду с факторами,      которые на их состояние воздействуют;
  • казуальные цели – осуществляют проверку гипотезы,      подтверждающую причинно-следственную связь;
  • тест – отбирают перспективные варианты и оценивают, насколько      правильно приняты решения;
  • прогноз – попытка предугадать будущее состояние объекта исследований.

Наше рекламное агентство оказывает BTL-услуги, организовывает промо акции и рекламные акции, участвует в таких мероприятиях как раздача листовок, и не только. Мы проводим социологические опросы и маркетинговые исследования на территории г. Ростова-на-Дону, а также в городах Южного Федерального округа. Если вы собираетесь организовать свой собственный бизнес и желаете получить объективную информацию о возможных конкурентах и потенциальных потребителях, вы обращаетесь к нам. И мы поможем вам выбрать лучший вариант для реализации ваших целей и воплощения в жизнь всех ваших идей.

Для реализации маркетинговых мероприятий на юге России мы предлагаем партнерство и сотрудничество с нашей компанией. Мы используем следующие методы маркетинговых исследований: опрос (уличный, квартирный, магазинный), Ин-Холл тест, анкетирование по телефону, Фокус Групп, эксперимент, Ритейл аудит, стор-чек, тестирование продукта и упаковки, совместный анализ (Conjoint analysis), наблюдение, рекламные исследования, Van Westendorp PSM, таинственный покупатель.